Финансовая Группа Лайф — это объединение банков и компаний, предоставляющих уникальный сервис на российском рынке финансовых услуг и разделяющих общие принципы клиентоориентированности и партнерства.

Департаменты

Банки и компании входящие в состав Группы, работают как самостоятельные юридические лица, при этом каждое направление бизнеса управляется централизованно через профильные Департаменты Группы.

Именно Департаменты являются так называемыми центрами компетенции Группы: руководством дивизионов утверждаются ключевые стратегические решение, изучаются идеи регионального менеджмента, аккумулируется финансовая информация.

Таким образом, структурно Финансовая Группа Лайф состоит из отдельных банков и компаний со своим собственным руководством, но "ниточки" каждого вида бизнеса "сплетаются" в специализированных подразделениях управляющей компании: Департаменте корпоративного бизнеса, Департаменте розничного бизнеса, Департаменте экспресс-кредитования, Департаменте малого и среднего бизнеса, Департаменте финансовых рынков, каждый из которых курируется одним из топ-менеджеров Группы.

Цифры и факты

  • более 1 200 000 клиентов (физических лиц)
  • более 30 000 клиентов (юридических лиц)
  • более 9 000 сотрудников
  • более 300 офисов
  • более 60 регионов присутствия

Принципы

В своей работе участники Финансовой Группы Лайф предоставляют сервис высочайшего уровня и ориентируются на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами.

Изначально, формируя принципы деятельности и логику бизнес-процессов, участники Финансовой Группы Лайф отказались от общепринятых шаблонов и стандартных оценок в клиентской политике.

Финансовая Группа Лайф много внимания уделяет качеству обслуживания своих клиентов. Подразделения Группы стремятся оперативно реагировать на отзывы и пожелания, постоянно совершенствуя свой сервис, и применяют самые передовые технологии ведения бизнеса. Для нас работа с каждым клиентом — это, в первую очередь, обещание, которое мы непременно выполним. И наше обещание должно полностью удовлетворять ожидания человека или организации, которые обращаются к нам.